Наконец-то собралась и съездила с дочкой в Казань в аквапарк. Фирма Хазина-тур с Уфы, а здесь купили в Планета-тур. Хотя начало нашего отдыха было ужасное. И всё наше такси 330-330. Звоню вечером, говорю мне в 1.30 ночи нужно такси, давайте с вечера закажу, мне ответили-да вы что у нас без проблем, ночью позвоните и мы приедем. Звоню-машина будет через 10мин, собрались с дочкой ждём, нет авто, звоню- машина будет через 5 мин, нет авто, звоню и спрашиваю, где ваша машина, а мне отвечают :"а в вашем районе у нас вообще нет машин, не знаю когда будет, все в центре". Мы живём на Соде, я обзваниваю остальные такси- тоже самое, звоню опять-прошу прислать машину с Артема, отвечают "не знай когда будет", мы опаздываем, я выбегаю на улицу (темнота), на дороге ловлю первую тачку (я просто встала посреди дороги), прошу заехать во двор, дочь во дворе с вещами, сели, мчимся на пр.Ленина (отъезд оттуда), и наш автобус выруливает без нас, водитель догоняет, встаёт поперёк дороги, я пытаюсь выбежать-дверь заклинило, с помощью водителя выбрались и заскочили в автобус. Ненавижу это такси 330-330- половину жизни отняли у меня в эту ночь, не смогли сразу сказать, что машины нет. И работники "Планета-тур"- почему не проверили людей в автобусе по списку, не позвонили (собрали наши координаты все). А дальше было всё замечательно. В Уфе встретили представители фирмы "Хазина-тур", и сам директор. Несколько раз проверили по списку(ФИО, город, наличие), рассадили в автобусы и поехали в Казань. Автобусы хорошие, удобные, водители вежливые, доброжелательные. В пути 3 остановки, мы и позавтракали там с дочкой. Приехали в Казань к гостинице, встретил там же представитель "Хазины", заселились (номер эконом, удобства на блок, двухместный), собрались и в аквапарк. Представитель по пути рассказывал, всё объяснял, аквапарк понравился очень, классный, мы с дочей в восторге. Смутила конечно плата за пользование фотоаппаратом (300руб). Но до 9 вечера мы с удовольствием бултыхались везде. Мы были в будние дни, поэтому народу значительно меньше, в очередях почти не стояли (по 5 мин на самые крутые горки). потом на автобусе нас отвезли в гостиницу, переночевали, с утра позавтракали, сдали номера и на автобус на экскурсии в течении 3 часов-мечети, храмы, Казанский кремль. Потом 1,5ч свободное время в центре (покушать, сувениры) и выехали домой. В Уфе встретили опять представители "Хазины", а нас в Стерлитамак было 4 чел и директор заказал нам такси (мы не платили), мы за 1 час добрались. Нам понравилось. Стоимотсь 2дн-го тура- 4000р взр, 3800р детс. Потратились на обеды, в аквапарке в аквабаре, сувениры. Казань строится, растёт- в след.году там Универсиада 2013 проходит.

Защита от спама
5 + 13 =
Например, если пример 1+5, то введите 6
Туры в Казань из Уфы | Туры в Екатеринбург из Уфы | Туры в Самару из Уфы | Туры из Уфы | Поездки в Казань | Туры по Башкирии
Позвоните нам прямо сейчас!